← Таможня и ВЭД

Казахстанских таможенников обучают гостеприимству

В Алматы запустили специальную программу по обучению сотрудников таможни, такси и полиции. Всего в проекте участвуют 500 человек.
Речь идет о серии тренингов, которые направлены на обучение дружественному общению с путешественниками, сообщает Информбюро. Основная цель этой акции - внедрение стандартов гостеприимства в работу тех людей, с которыми контактируют все приезжие, и по поведению которых туристы часто судят о культуре региона.
Как сообщили журналистам в управлении туризма и внешних связей города Алматы, тренинги ведут профессиональные психологи, юристы и специалисты туристической отрасли. Они обучают таможенников, полицейских и таксистов правильно общаться с путешественниками, чтобы они почувствовали себя в Казахстане как дома. Курс включает также изучение самых необходимых для общения фраз на английском языке.
Каспийские новости