← ЭДО, ИТ в логистике

"Р-Фарм" внедрила Navicon Pharma CRM в казахстанском представительстве

Системный интегратор Navicon завершил проект по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами Navicon Pharma CRM в казахстанском представительстве "Р-Фарм". В результате проекта созданы 35 рабочих мест для сотрудников одной из крупнейших российских фармкомпаний.
Развертывание CRM в подразделениях "Р-Фарм" в Казахстане стало продолжением российского CRM-проекта. Компания "Р-Фарм" внедрила в 2016 году разработку системного интегратора Navicon - систему Navicon Pharma CRM на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015. Система помогла в два раза сократить трудозатраты сотрудников в отделах продаж и маркетинга. По результатам успешной работы с CRM было принято решение об экспортировании системы в казахстанское представительство "Р-Фарм".
Как и в российском подразделении "Р-Фарм", в Казахстане интегратор выполнил целый комплекс задач, связанных с организацией данных клиентской базы и истории работы с клиентами, сегментированием клиентской базы по территориям и представителям. При помощи системы "Р-Фарм" планирует активность своих региональных представителей, отслеживает состояние товарных запасов и продвижение продукции по каждому клиенту, контролирует работу своих специалистов. Наконец, Navicon Pharma CRM позволяет получать отчетность в режиме реального времени.
"Navicon Pharma CRM зарекомендовала себя как надежная ИТ-система, учитывающая специфику маркетинга и продаж в фармацевтической отрасли, - отметил Федор Карпов, руководитель отдела оценки эффективности продаж компании "Р-Фарм". - Одним из ее преимуществ является сбор информации, поступающей от региональных представителей, для ее последующего анализа. Navicon Pharma CRM позволяет контролировать и бизнес представительства в целом, и работу каждого сотрудника. Благодаря ее развертыванию мы имеем доступ к полной и актуальной информации о клиенте на протяжении всей истории взаимодействий, а также контролируем работу удаленных сотрудников".
В ходе проекта в Казахстане развернуты стационарная часть системы, построенная на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015, а также ее мобильная часть на базе Resco Mobile. Система передана в промышленную эксплуатацию в апреле 2017 года, уже сегодня она позволила вдвое сократить время ввода информации о клиенте. Мобильными рабочими местами оснащены 35 сотрудников компании, выполняющие ежедневно в общей сложности до 400 визитов к клиентам.
"Специфика международных проектов заключается в том, что в каждой стране приходится учитывать региональные особенности: местное законодательство, валютную систему, географию и климат региона, традиции ведения бизнеса, - считает Софья Тотмакова, лидер практики CRM компании Navicon. -  Navicon имеет большой опыт работы на территории Казахстана с российскими и международными компаниями. Это помогло нам завершить проект в запланированные сроки - шесть месяцев".
Ранее проект по внедрению CRM в "Р-Фарм" получил высокую оценку со стороны сообщества ИТ-директоров Global CIO - он был признан лучшим проектом 2016 года в номинации CRM.  
"Р-Фарм" и Navicon связывает давнее сотрудничество. Параллельно с реализацией CRM-проекта системный интегратор внедрил в фармкомпании ERP-систему Microsoft Dynamics AX 2012 и BI-систему. Ранее системный интегратор Navicon успешно прошел аудит со стороны специалистов "Р-Фарм" на предмет соответствия требованиям GMP (Good Manufacturing Practice). Положительное заключение аудиторов позволило Navicon не только стать исполнителем значимых для "Р-Фарм" ИТ-проектов, но и подтвердило качество работы интегратора для всей фармацевтической отрасли.
NNIT.ru