В настоящее время терминал MSC PSA European Terminal (MPET) в порту Антверпена, Бельгия, переносит свои операции с правого берега реки Шельды на левый берег. В этом контексте проходимость терминала увеличится на 9 млн контейнеров в год.
"Для этого проекта мы искали позиционирующее решение, которое было бы совместимо с решениями, используемыми нами с 2008 года, - говорит Дув Виттевеен, главный менеджер проекта. - Мы должны точно знать, где взят и куда отправлен каждый контейнер, не вмешиваясь в работу водителей. На основе датчиков в автомобиле, ГНСС-устройство должно определять это и предоставлять нашей системе соответствующую информацию. К несчастью, приёмники, которые мы использовали ранее, теперь нам бесполезны, и мы должны были найти кого-то, кто мог бы быстро сделать новую интеграцию в нашу систему".
"Таким образом был выбран Airobot, - говорит Ян Лейссенс, управляющий директор компании-разработчика. - Мы начали обсуждать эту тему в январе и через 4 месяца поставили 100 устройств. К счастью, у нас есть большой опыт в интеграции ГНСС-технологии в наши дроны, так что мы смогли всё сделать быстро. Мы внимательно прислушивались к мнению полевых рабочих, чтобы быть уверенными в том, что устройство легко устанавливается и могут использоваться существующие кабельные системы".
Устройство SC-PSA-GNSS интегрирует ГНСС-приёмник AsteRx-m и использует европейскую спутниковую навигационную систему EGNOS для предоставления субметровой точности позиционирования.
Приёмник оборудован проверенной в полевых условиях многолучевой помехоустойчивой бортовой технологией, которая может справиться с многочисленными отражениями ГНСС-сигнала от металлических контейнеров и комбинирует сигналы ГЛОНАСС и GPS для обеспечения устойчивой работы системы вблизи от портовых кранов.
Вестник ГЛОНАСС