← ЭДО, ИТ в логистике

Канадская телекоммуникационная компания BlackBerry Limited представила консалтинговый сервис

Сервис будет защищать сетевые автомобили, снижая риск кибератак в соответствии с "Общими положениями о защите данных" (GDPR).
Вступающие в силу в мае 2018 года, требования GDPR меняют способы сбора, использования и хранения Информации персональной идентификации (PII) граждан Евросоюза. Компания проведёт организации через процесс понимания, как управлять данными компании, как применить Общие положения к организации и как достичь надлежащей степени готовности к конкурентной борьбе.
Представители компании заявляют, что в дополнение к консалтинговому сервису, они предоставляют программные решения, превращаясь в "супермаркет шаговой доступности" для соблюдения требований GDPR.
Вестник ГЛОНАСС