Российское вагоностроение развивается и делает новые шаги в освоении инновационных технологий. В России приступили к тестированию беспилотных поездов. К испытаниям новейшей железнодорожной техники приступили в сервисном локомотивном депо "Южный Урал".
Эти машины на автоматическом управлении могут существенно сократить время простоя груза, поскольку способны распускать вагоны без непосредственной помощи машиниста. Находясь в режиме автоматического ведения, локомотив самостоятельно набирает максимально допустимую скорость и притормаживает уже на спускаемый состав. При этом железнодорожный беспилотник сам останавливается при какой бы то ни было малейшей неисправности и на красный свет.
Отмечается, что в дальнейшей перспективе такие локомотивы могут полностью автоматизировать грузоперевозки и заменить человека.
Сейчас в сервисном локомотивном депо "Южный Урал" находится уже восемь таких локомотивов, а также 102 "умных" электровоза, каждый из которых способен тянуть сотню вагонов сразу. В случае каких-то неполадок в пути, машина сама отправляет в мониторинговый центр данные, определяет причину поломки и наиболее оптимальный вариант ее устранения.
New Inform