← ЭДО, ИТ в логистике

"Умные" терминалы "Трансконтейнера" не будут тратить время на лишние вагонодвижения

2 ноября ПАО "ТрансКонтейнер" представил в Новосибирске информационную систему "Интеллектуальный контейнерный терминал", внедренную на железнодорожной станции Клещиха, сообщает пресс-служба компании. Она объединит на единой электронной площадке клиентов, работников "ТрансКонтейнера", соисполнителей и контрагентов.
Функционал системы позволит дистанционно в режиме онлайн отслеживать подходы подвижного состава, местонахождение контейнеров и вагонов, дислокацию транспортных средств и грузоподъемной техники, а также корректировать текущие заказы. В компании рассчитывают, что автоматизированное планирование погрузочно-выгрузочных операций позволит оптимизировать расходы на терминальную деятельность и улучшить сервис.
"Использование системы позволит добиться сокращения простоя вагона под грузовыми операциями на 0,1 суток, уменьшить оборот вагона на 0,1 суток, сократить время простоя контейнера на 2 суток, уменьшить оборот контейнера на 0,2 суток, минимизировать непроизводительные пробеги в процессе производства погрузо-разгрузочных операций на площадке, что, в свою очередь приведет к сокращению потребления электроэнергии, топлива, затрат на содержание ГПМ и затрат на ремонт контейнерной площадки", - говорится в сообщении пресс-службы компании.
Напомним, что ОАО "Российские железные дороги" настаивают на продаже своей доли в "Трансконтейнере" единым лотом и протестуют против вывода контейнеров из активов компании. В то же время группа "Сумма" готова купить весь пакет у монополии. При этом председатель совета директоров группы "Сумма" Зиявудин Магомедов завил, что они готовы принять участие в открытом аукционе, если таковой будет назначен. А в случае успешного завершения сделки купли-продажи, компания может выставить оферту на доли других акционеров, чтобы дать им возможность выйти из капитала "Трансконтейнера".
Logirus