Начальник отдела рекламационной работы и сохранности вагонного парка Владивостокского филиала Первой грузовой компании (ПГК) Анатолий Ермаков предупредил о возможном росте простоев вагонов в портах, если участники перевозочного процесса не предпримут мер по подготовке грузов и кузовов вагонов к перевозкам в зимний период. Об этом он заявил в ходе рабочих совещании с руководством стивидорных компаний дальневосточных портов РФ.
"Грузоотправители уже испытывают дефицит парка, в частности, востребованных полувагонов. Их недостаток на сети может возрасти с наступлением устойчивых морозов, когда пришедшие под выгрузку угля вагоны начинают простаивать в портах и происходит смерзание груза. Кроме того, на этот период приходится рост повреждаемости подвижного состава и, как следствие, снижение объемов выгрузки. Поэтому мы призываем грузоотправителей к принятию профилактических мер по подготовке смерзаемых грузов, портовиков - к соблюдению технологий выгрузки и ремонта вагонов, перевозчика - к внедрению программ по информационному взаимодействию, учету и контролю за ремонтом повреждаемых вагонов", - отметил Анатолий Ермаков.
В мероприятии приняли участие представители АО "РЖД", операторы грузового подвижного состава, стивидорных компаний портов Владивосток, Находка и Восточный. Участники обсудили вопросы взаимодействия по эксплуатации подвижного состава в зимнем сезоне 2017-2018 гг.
Для справки:
АО "Первая Грузовая Компания" (ПГК) - крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК - 134,6 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная - в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.
Первая грузовая компания