← ЭДО, ИТ в логистике

РЖД открыли в Ростове-на-Дону единый контакт-центр

Компания ТрансТелеКом (ТТК) реализовала проект по созданию в Ростове-на-Дону Единого информационно-сервисного центра (ЕИСЦ) для обслуживания грузового и пассажирского трафика ОАО "РЖД".
Операторы ЕИСЦ принимают звонки от пассажиров "Российских железных дорог" на единый  номер 8 800 775 0000 с вопросами об организации перевозок, а также обрабатывают обращения от грузоотправителей, поступающие через единый телефонный номер 8 800 755 0000, форму на официальном сайте, email-адреса и онлайн-мессенджеры.
Площадь контакт-центра составляет 828 м?, он рассчитан на 110 рабочих мест операторов. Используемые технологические решения предоставляют возможность обработки  до 8000 вызовов в час и не менее 2 000 000 вызовов в месяц. Программно-аппаратный комплекс ЕИСЦ построен на базе новейших разработок оборудования от производителей CISCO и NetApp. Он позволяет выполнять большой объём вычислений и обработки информации, не занимая много места и экономя расходы на электроэнергию, охлаждение и размещение оборудования в стойко-местах ЦОД.
В работе Единого информационно-сервисного центра будет задействовано более 200 штатных единиц, что создает дополнительные рабочие места для жителей города Ростов-на-Дону. При проектировании ЕИСЦ особое внимание было уделено организации рабочего пространства для комфортной работы персонала площадки 24 часа в сутки. Для сотрудников здесь созданы все условия для труда, отдыха, обучения.
В 2016 году компания ТрансТелеКом приняла участие в пилотном проекте Центра фирменного транспортного обслуживания по организации Центров продажи услуг для грузоотправителей на 16 железных дорогах. Проект был создан в целях повышения качества транспортного обслуживания в сфере грузовых перевозок. Ежемесячно в Центры продажи услуг поступает более пяти тысяч  обращений от потенциальных или действующих клиентов. Рабочие места ЦПУ сегодня включены в контур централизованной системы обработки обращений на базе образованного Единого информационно-сервисного центра, который обслуживает не только грузовой, но и пассажирский трафик ОАО "РЖД".
"Проект ЕИСЦ был реализован компанией ТрансТелеКом в кратчайшие сроки: при плановом сроке реализации в 9 месяцев он был завершен всего за 3 месяца. За это время специалисты компании подготовили площадку контакт-центра, подобрали и обучили персонал, организовали ИТ-инфраструктуру, произвели интеграцию с системами ОАО "РЖД", организовали систему связи. Объем обрабатываемых звонков, поступающих в ЕИСЦ от клиентов Российских железных дорог со всей территории Российской Федерации, постоянно увеличивается", - прокомментировал Президент компании ТрансТелеКом Роман Кравцов.  
"Ежемесячно от клиентов ОАО "РЖД" поступает порядка 1,7 миллиона звонков. Создание Единого информационно-сервисного центра ОАО "РЖД" на базе ресурсов компании ТрансТелеКом позволяет сделать процесс взаимодействия с клиентами проще и эффективнее", - прокомментировал директор ОАО "РЖД" по информационным технологиям Евгений Чаркин.
https://www.iksmedia.ru/