← Топливо, масла и автохимия

Воронежская топливная компания планирует инвестировать в ребрендинг 670 млн руб.

ВТК в течение 3-3,5 лет планирует инвестировать 670 млн рублей в масштабный ребрендинг компании, сообщили "Абирегу" в ВТК.
В планах компании - открытие автозаправочных комплексов нового поколения, полное техническое переоснащение действующих АЗС, строительство и реконструкция маркетов при автозаправочных станциях, внедрение принципов Space management - организации пространства торговых залов и кафе.
"Цель ребрендинга - качественно повысить уровень сервиса и комфорта для воронежцев и гостей города, добиться стабильного роста числа постоянных клиентов", - рассказал "Абирегу" председатель совета директоров компании Павел Паринов.
Для реализации проекта будут использованы средства инвесторов и кредитные ресурсы.
Первым этапом намеченных преобразований станет открытие 28 ноября автоматической автозаправочной станции (ААЗС) на Остужева, 2е. Ежедневная пропускная способность новой станции - свыше 2 тыс. человек. Процесс строительства объекта занял около года. Объем вложений - 75 млн рублей - собственные средства заказчика. Предварительный срок окупаемости - 12 лет.
Воронежская топливная компания - оператор сети АЗС в Воронеже. На рынке - с 1995 года. Основная специализация - оптовая и розничная торговля нефтепродуктами, оказание логистических услуг по хранению и доставке топлива. Топливный оборот Воронежской топливной компании - 250 тыс. тонн в год. Объем ежегодных налоговых платежей ВТК - свыше 200 млн рублей.
ABIREG.RU