← ЭДО, ИТ в логистике

Британское дорожное шоу осветит способы снижения автомобильной перегруженности в аэропортах

Группа пользователей системы сообщества воздушных судов CCS-UK проведет серию дорожных шоу по всей Великобритании в начале 2018 года, чтобы продвинуть свою передовую информационную систему и осветить общие проблемы, связанные с транспортной загруженностью в лондонском аэропорту Хитроу, пишет AVIAV.
Некоммерческий орган, который управляет и вводит в эксплуатацию улучшения в систему грузовых сообществ CCS-UK, добавил, что он продвигает свою передовую информационную систему, несмотря на решение Heathrow Airport Limited не приступать к собственным планам по разработке системы переадресации.
Группа пользователей CCS-UK сообщила, что ее система Advance Information будет доступна во всех аэропортах Великобритании и будет бесплатной для использования. Она добавила, что недавние проблемы с перегруженностью в Хитроу, описанные генеральным директором генерального директора Британской международной ассоциации грузовых перевозок Робертом Кином, подчеркнули "настоятельную необходимость" в средствах оповещения агентов по обработке прибывающих транспортных средств и ускорении их обработки.
Предварительная информация позволит грузовым агентам и транспортным компаниям, работающим от их имени, заранее предупреждать агентов по обработке грузов для доставки или сбора грузов, а также разработать электронные декларации безопасности (eCSD).
Информация о грузах будет передаваться либо через веб-портал меньшими, более частыми пользователями, либо более крупными и частыми пользователями, которые смогут отправлять сообщения непосредственно из собственной системы. После этого информация будет доступна всем сторонам в цепочке поставок, но, поскольку система автоматически разделит поставки на несколько операторов, пользователи увидят только те данные, которые применимы к ним.
Преимущества для агентов будут включать предварительно выделенное пространство грузовиков и уменьшенную очередь, в то время как агенты обработки получат информацию о грузе прямо в их системах, устраняя повторное включение, ускоряя обработку и повышая общую эффективность.
Председатель группы пользователей CCS-UK Стив Паркер сказал, что, хотя перегруженность недавно ударила по Хитроу, "это общенациональная проблема, потенциально затрагивающая все аэропорты Великобритании. Объемы авиаперевозок будут продолжать, а после Брексита сложности могут только увеличиться ".
Крайне важно было использовать инфраструктуру и ресурсы как можно более эффективно, добавил он, "чтобы избежать задержек и связанных с ними расходов".
Однако более ранние предложения Хитроу о том, что доступ к грузовому району может быть физически проконтролирован через барьеры, были отклонены: "Предлагаемый физический барьер, расположенный у входа в грузовой терминал Хитроу, если только он не будет сопровождаться пропускной полосой и специальным парком для автомобилей, не соблюдавших требования, только усугубил бы ситуацию. Кроме того, индустрия не должна работать по-разному в отдельных аэропортах или платить дополнительно (как было предложено) за возможность доставки груза перевозчику в Хитроу ", - заявил он.
"Нужна единая система, которая может быть принята всеми игроками отрасли, которая работает во всех областях, и не будет увеличивать затраты. Группа пользователей CCS-UK работает над этим решением, и мы хотим принять участие в решение проблем этой отрасли через наши дорожные шоу".
Группа пользователей CCS-UK также консультирует SEGRO, фирму недвижимости, которая владеет большинством терминалов авиаперевозок в Хитроу. Паркер объяснил: "Мы будем сотрудничать со всеми, кто может помочь нам сделать Хитроу и другие аэропорты Великобритании более эффективными и удобными для грузового сектора".
Рамблер