Michelin North America призывает автомобильную и шинную индустрию рассмотреть введение процедуры тестирования для частично изношенных шин. Компания ссылается при этом на ряд причин, связанных с безопасностью, производительностью, экономичностью и защитой окружающей среды.
Как рассказал во время международного автосалона в Детройте председатель и президент Michelin в регионе Скотт Кларк (Scott Clark), автомобильная и шинная промышленность в качестве основного фактора производительности покрышек рассматривают тормозной путь, особенно на мокрой дороге. Однако испытания проходят только новые шины, а внутренние испытания Michelin, отметил Кларк, показывают, что характеристики торможения изношенных шин чаще всего отличаются от новых в худшую сторону. Необходимо учитывать, что в процессе эксплуатации производительность шин меняется, отметил глава Michelin.
Clark подчеркнул, что "долгосрочная производительность" прежде всего касается безопасности потребителей и защиты окружающей среды. Кларк представил данные, показывающие, что частично изношенные шины Michelin имеют характеристики торможения, превосходящие или равные тем, которыми могут похвастаться многие покрышки конкурирующих брендов.
При этом Скотт Кларк признал, что переход от тестирования Michelin к независимым испытаниям и к принятию индустрией новых стандартов будет долгим и сложным, хотя и необходимым для создания безопасного для окружающей среды дорожного движения будущего. Michelin также считает, что подобная инициатива является экономически выгодной - преждевременная замена шин обходится водителям всего мира в более чем 25 млрд.$, а 400 млн. шин, отправляемых на свалки каждый год, создают экологические проблемы.
Michelin активно инвестирует средства в исследования по изменению производительности шин по мере их износа.
Topof.ru