← Логистика, грузы

В Азербайджане завершил морские испытание модернизированный паром "Дагестан"

Паромное судно "Дагестан", вставшее на ремонт в Судоремонтно-строительном заводе "Зых" ЗАО "Азербайджанское Каспийское Морское Пароходство", успешно прошло морские испытания.
Нарушений в работе судна в ходе испытаний при скорости 16 узлов выявлено не было.
Напомним, что в ходе капитального ремонта два устаревших вспомогательных двигателя на судне "Дагестан" заменены на новые двигатели марки "Hyundai". Новые двигатели мощностью 1000 киловатт каждый более экономичны и эффективны по сравнению с предыдущими двигателями. Двигатели указанной модели отличаются также более высокой доступностью оказания технического обслуживания.
Наряду с вспомогательными двигателями, в соответствии с новыми проектом произведена также замена главных двигателей и судовых устройств. "Азербайджанское Каспийское Морское Пароходство" разместило заказ на приобретение новых двигателей из Финляндии. Главные судовые двигатели W32 марки "Wartsila" считаются одним из известных мировых брендов в сфере судостроения. Одним словом, новые двигатели характеризуются высокой функциональностью в отличие от старых двигателей, имеющих довольно крупные габариты и высокую массу.
В то же время вся система управления паромного судна "Дагестан" заменена более современной системой. Кроме того, произведена замена системы контроля лопастного агрегата (пропеллеров), вспомогательного рулевого устройства, радионавигационного и электрического оборудования, генераторов. Выполнен также капитальный ремонт всех вспомогательных систем парома - водяной, масляной системы регулирования и балластной системы. Модернизирован паровой котел судна путем замены топливно-зажигательной системы.
Отремонтированы и покрашены корпус и подводные части паромного судна. Выполнен также ремонт жилых и служебных помещений в соответствии с современными стандартами.
Отметим, что грузоподъемность парома "Дагестан" составляет 2425 тонн. Судно располагает двумя палубами для перевозки автомобилей и железнодорожных вагонов. Нижняя палуба предназначена для транспортировки автомобилей, а верхняя палуба - железнодорожных вагонов.
Морские вести России