← Автосервис, запчасти, шины

Goodyear представила экономичные грузовые шины Fuel Max SSD и Fuel Max SST

Презентация грузовых шин Goodyear Fuel Max SSD и Fuel Max SST прошла в январе 2018 года на традиционной встрече американской компании со своими партнёрами. Новинки представили Дэйв Бисли (Dave Beasley) и Дуг Уиттингтон (Doug Whittington), глава и коммерческий директор подразделения грузовых шин Goodyear. Они рассказали, что в основе обеих шин лежат три фирменные технологии, благодаря которым грузоперевозки становятся более экономичными.
* Технология Fuel Max
Как говорят в Goodyear, эта технология ломает высокие цены на топливо. Она подразумевает применением так называемых холодных резиновых смесей. Такие смеси не перегреваются на жарком солнце и при продолжительной беспрерывной езде. Как следствие, шины рвутся реже, а истираются медленнее.
Также шины с технологией Fuel Max имеют специальную геометрию центральных и плечевых зон, что улучшает распределение давления в опорном пятне. В результате протектор истирается равномерно.
* Технология SmartWay
В переводе на русский SmartWay означает "умный путь". Goodyear использует это название для тех шин, которые прошли сертификацию в Агентстве по охране окружающей среды США. Сертификация подтверждает, что грузовая шина обладает более низким сопротивлением качению, чем эталонная.
Технология SmartWay - это комплекс конструктивных решений, которые снижают затраты энергии на качение шины по дороге. А чем меньше затраты энергии, тем ниже расход топлива и выбросы углеводородов в атмосферу. Выгода для профессиональных перевозчиков и экологии очевидна.
* Технология DuraSeal
С английского DuraSeal можно перевести как "твёрдая пломба". Эта технология позволяет эксплуатировать шину даже после того, как гвоздь или другой острый предмет проткнёт её протектор.
Для этого с внутренней стороны протектора крепится лента из тягучего гелеобразного герметика. Если металлический осколок пробьёт протектор, герметик заполнит собой место повреждения и сохранит давление в шине. Технология DuraSeal уплотняет проколы диаметром до четверти дюйма, или 6,4 миллиметра. Число проколов не ограничено.
Шины с технологией DuraSeal не требуют ремонта. Их не нужно очищать от застрявших предметов, заменять в них герметик и дополнительно обрабатывать повреждения. Поэтому транспорт не будет простаивать, а грузоперевозчики сэкономят на обслуживании.
Грузовые шины Goodyear Fuel Max SSD для ведущей оси и Fuel Max SST для прицепной оси предназначены для магистральных перевозок. Они имеют широкую базу и представлены в типоразмере 445/50R22.5. На презентации Goodyear не упомянула о цене и поставках шин в Европу.
Автосеть