За 2 года долю участков, соответствующих нормативным требованиям, на подъезде к Саратову от трассы Р-22 "Каспий" (504-729 км), увеличили с 53% до 90%. С 2015 по 2017 гг. было отремонтировано 77,4 км. Например, проведен капремонт участка 683-690 км у с. Озерки.
"Для обеспечения требований видимости выполнены работы по исправлению продольного профиля, для повышения пропускной способности осуществлено устройство дополнительной полосы на подъем. Кроме того, устроены полосы безопасности для совершения левосторонних поворотов . В границах населенного пункта установлено наружное освещение. Обеспечено безопасное маневрирование при расчетной скорости движения - 120 км/ч", - сообщает пресс-служба "Поволжуправтодора".
Капремонт выполнен также на участке 511-517 км вблизи с. Старый Хопер. В учреждении отчитываются также об установке барьерных ограждений для разделения транспортных потоков и обустройстве нерегулируемых пешеходных переходов с применением светофоров типа "Т.7". Были приведены в нормативное состояние также 11 из 20 мостов, все 16 водопропускных труб. Выполнен ремонт мостов через р. Тростянка, Сухая Лебедка, Гайка, Гусевка, Медведица, Сухая Рельня.
Сейчас продолжаются работы на путепроводе через железную дорогу на 534-м км. На мосту через Ручей на 725-м км, мостах через р. Терса, Песчаная, Мокрая Лебедка, Гусевка выполнен капремонт. Работы на сооружениях через Баланду и Сухую Лебедку продолжаются. Как следствие повышения качества дороги, выросла интенсивность движения: с 5-10 тыс. в 2015 г. до 8-18 тыс. автомобилей в сутки в 2017-м. "При этом удалось существенно повысить безопасность автомобилистов и пешеходов, а также ликвидировать 2 очага концентрации ДТП", - сообщает дорожная организация. 1 февраля федеральная дорога передана "Черноземуправтодором" в ведение "Поволжуправтодора".
СарБК