С понедельника, 5 февраля, китайская торговая площадка AliExpress запустит в России новый суббренд - "Лоукостер". Об этом рассказал РБК представитель компании. ??Новый формат был разработан специально для России и фактически станет здесь третьим брендом Alibaba Group - после AliExpress и Tmall.
"Лоукостер" - это дискаунтер, который специализируется только на товарах стоимостью до 600 руб. На такие категории сейчас приходится примерно шесть из двадцати самых популярных запросов на AliExpress, отмечает представитель китайского ретейлера. ?
Новый бренд рассчитан в первую очередь на молодую "малобюджетную" аудиторию, поэтому сначала его запустят в мобильном приложении AliExpress - его основную аудиторию составляют именно пользователи до 25 лет. Кроме того, новый канал ориентирован на тех, кто еще никогда не делал покупки на площадке. "Лоукостер" призван привлечь новых пользователей, особенно в городах-миллионниках, пояснил представитель AliExpress.
РБК