Люксембургский грузовой перевозчик Cargolux в прошлом году перевез более 2,4 миллионов тонн свежих продуктов, что на 3,3 процента больше по сравнению с 2016 годом, в связи с ростом спроса на фрукты и овощи, пишет AVIAV.
Из всех свежих продуктов, которые авиакомпания перевезла в 2017 году, 1,1 млн. тонн (46 проц.) составили фрукты.
Основными потребительскими рынками для этих товаров являются Европа, США и некоторые районы Азии, в то время как ключевыми точками отправления являются Чили (голубика), Перу (спаржа) и Кения (бобы). Cargolux выполняет около 20 рейсов из Африки и Южной Америки в Европу каждую неделю.
Африка является крупным экспортером фруктов и овощей для европейских потребителей, в частности; в другом направлении быстрорастущие страны, такие как Гана, Кения и Южная Африка, стремятся импортировать больше высокотехнологичных товаров, сельскохозяйственной продукции и техники, отмечает Cargolux.
Ожидается, что спрос на безопасные и надежные воздушные перевозки скоропортящихся грузов возрастет, добавил перевозчик, отметив, что он расширяет свой диапазон термических возможностей, включая оборудование, такое как покрытие Air Cargo, которое помогает защитить температурно-чувствительные грузы.
AirCargoNews.ru