Ульяновский автомобильный завод при поддержке своего локального дистрибьютора, компании "VEHICULOS RUSOS DE CENTROAMERICA S.A.", открыл первый дилерский центр УАЗ в Коста-Рике. В церемонии открытия участвовал Посол РФ в Коста-Рике Александр Догадин во главе со своей делегацией.
Стоит отметить, что Ульяновский автомобильный завод первый из отечественных автомобильных брендов начал поставки автомобилей УАЗ в Республику Коста-Рика. Ранее поставка автомобилей УАЗ была в 2008 году, и тогда было отправлено в Коста-Рику чуть более 30 машин.
Дистрибьюторский контракт на поставку первых 50 автомобилей в Коста-Рику между УАЗом и локальным партнером был подписан в конце 2017 года. С учётом того, что доля рынка внедорожников в Коста-Рике составляет 40-45%, у российских внедорожни ков УАЗ есть все шансы занять свою нишу и быть востребованными на данном рынке. Немаловажным фактором на рынке Коста-Рики является спрос на автомобили с богатым набором опций, который также учли. На текущий момент в Коста-Рику отправлены автомобили УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с дизельными двигателями в комплектации "Комфорт", УАЗ Профи в вариациях 4x4 и 4x2 с бензиновым мотором и с ГБО. Все автомобили данных комплектаций оснащаются системами активной и пассивной безопасности, комбинацией приборов с функцией бортового компьютера, современной аудиосистемой, новой климатической установкой, камерой заднего вида и др.
По словам Андрея Дорофеева, Директора по экспорту автомобилей УАЗ: "Коста-Рика не самый крупный рынок в Центральной Америке для объемов УАЗа, однако, поставки в этот регион могут вырасти до 500-700 автомобилей в год при условии успешного развития дистрибуции нашего локального партнёра также и в соседние страны, включая Гватемалу, Панаму и Сальвадор".
На сегодняшний день в портфеле Ульяновского автомобильного завода также заключенные дистрибьюторские договоры с партнёрами в Боливии, Гаити, Никарагуа, Мексике, Парагвае, Эквадоре, Гондурасе. Осуществляются и разовые поставки госзаказчикам на Остров Свободы. В ближайшие месяцы ООО "УАЗ" планирует финализировать договоренности со своими новыми партнёрами и начать поставки в Перу и Аргентину, а также начать сертификацию своих внедорожников в Чили.