По мнению консалтинговой компании BCG, результаты исследования, согласно которому россияне готовы отказаться от использования интернета, подтверждают тезис о том, что в России пока еще недостаточно развита электронная коммерция. Партнер и управляющий директор BCG, глава экспертной практики по розничной торговле и потребительским товарам в России и СНГ Иван Котов отметил, что, как ожидается, этот сегмент в РФ будет активно развиваться.
"Для этого есть несколько причин. Во-первых, еще не реализован существенный потенциал, ведь доля онлайн-продаж в России в 4 раза меньше, чем в странах-лидерах, то есть шансы преуспеть на ненасыщенном рынке очень высоки. Во-вторых, объективно происходит цифровизация не только ритейла, но и многих других секторов экономики", - сказал Котов, слова которого приводятся в релизе.
Еще один фактор, по его словам - повышение доверия населения к онлайн-платежам наряду с ростом проникновения интернета и мобильных устройств. "Если в 2012 году платежные карты имелись лишь у 70% интернет-пользователей, то в 2017 году - уже почти у каждого", - указал он.
"Наконец, география доставки по стране постоянно расширяется, делая доступными для жителей глубинки все более разнообразные товары. Участники рынка наращивают свои мощности, и конкуренция обостряется", - добавил Котов.
Кроме того, отметил он, наиболее успешные ритейлеры за счет инвестиций в развитие складских помещений и транспортную логистику, в последние годы смогли значительно увеличить и улучшить пропускную способность своей инфраструктуры.
ПРАЙМ