Независимая ассоциация экспедиторов Pangea Group начала использовать цифровую платформу Freightalia для автоматической котировки грузов и управления ставками, пишут эксперты AVIAV.
Pangea Group, насчитывающая в своей сети более 300 экспедиторов по всему миру, заявила, что платформа белых этикеток Freightalia позволяет «грузовым агентствам любого размера вести свой бизнес онлайн и участвовать в мире автоматизации и совместимости».
Продукт или услуга с белой этикеткой, созданная одной компанией, позволяет другим компаниям повторно использовать ее для собственного использования. Каждый экспедитор в Pangea Group имеет собственный домен Freightalia, который может быть включен в его текущий веб-сайт.
Сара Бидмид, сетевой менеджер Pangea Group, сказала: «Недавно выпущенная система вызвала большой интерес, так как благодаря быстро развивающимся технологиям нашего современного мира, экспедиторы получают все большее давление в отношении цифровых изменений.
«Различные участники уже являются пользователями системы и создали свою собственную цифровую платформу для автоматического ценообразования». Pangea сообщила, что система Freightalia в первую очередь ориентирована на продажи, добавив, что это «основное проблемное место для экспедиторов, которое является одной из причин повышения затрат для компании».
В исследовании, проведенном KPMG по стартапам в области логистических и экспедиторских бизнес-моделей, необходимость внедрения и использования систем белых этикеток рассматривалась в качестве важных последующих шагов для экспедиторов.
В группу компаний Pangea входят Pangea Logistics Network и Connecta Airfreight Network.
AirCargoNews.ru