← ЭДО, ИТ в логистике

Как логистической компании увеличить прибыль?

Хотите узнать, какие технологии в продажах и управлении перевозками используют лидеры рынка, к примеру, ПЭК, РЖД Логистика, Global Container Logistics?
Что делать малым и средним компаниям на рынке, чтобы не просто выжить, а расширяться и расти?
Специально для логистических компаний 22 марта в Москве будет проведен бизнес-завтрак, где участники смогут получить ответы на все эти вопросы.
Cобытие состоится в гостинице Borodino Hotel, ул.Русаковская 13/5.
Cегодня многие логистические компании сталкиваются с серьезными проблемами в работе. К примеру, сложно привлекать новых клиентов из тех, что только появляются на рынке, и из тех, что уже давно работают; вторая немаловажная задача, как удержать «старых» клиентов, заинтересовать их в продолжении сотрудничества.
Еще одно важное звено ныне требует особого осмысления и аналитики. Не секрет, что необходимость управлять сложными перевозками и документооборотом приводит к использованию целого “зоопарка” IT-систем, которые непросто поддерживать и развивать под нужды производства. А это, в свою очередь, вызывает сложности с получением оперативной аналитики. Одна из причин возникновения подобной ситуации - крайне поверхностное освоение IT-технологий, в частности, систем для работы с клиентами (CRM).
Согласно общей мировой статистике внедрение отраслевой CRM-системы в среднем увеличивает доход компании более чем на 30 процентов за год; а вот ежегодные потери сделок у компании могут в среднем доходить до 25 процентов из-за отсутствия удобной системы  работы с клиентами и грамотной аналитики продаж..
На бизнес-завтраке 22 марта будут рассмотрены как бюджетные варианты CRM, так и мощные логистические решения от АМО, 1C-Битрикс, Terrasoft.
Вопросы для обсуждения:
• Как организовать активные продажи логистической компании;
• Что нужно знать, чтобы избежать “саботажа” со стороны сотрудников во время внедрения системы;
• Почему очень важно использовать именно отраслевую CRM-систему;
• “Подводные камни” внедрения CRM: как максимально избежать проблем.
Будут продемонстрированы:
• Работа с новыми клиентами: регистрация с сайта, регистрация с телефона, прием звонков в CRM, прием заявки с сайта;
• Пример расчета по входящему запросу и формирование коммерческого предложения;
и др.
Все основные процессы логистов будут показаны на трех платформах: AMO CRM, Битрикс 24, BPMonline CRM.
К выступлению приглашены:
• Денис Шиндин, основатель, генеральный директор Softex Group.
• Павел Ливча, сооснователь и партнер Softex Group.  
• Алексей Кимбор, бизнес-консультант.
Программа:
09:00 - 10:00 - Регистрация, приветственный кофе
10:00 - 11:30 - Выступления спикеров
11:30 - 12-00 - Кофе-брейк
12:00 - 13:00 - Бизнес-кейсы и мастер-классы:
13-00:14-00 - Круглые столы с экспертами, ответы на вопросы.
Организатор: SofteX Group — международная группа IT-компаний, системных интеграторов полного цикла. Компания  работает на рынке информационных технологий с 2004 года. SofteX Group является официальным партнёром группы компаний Terrasoft с 2006 года.
Количество мест ограничено.