Самарский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в феврале 2018 года увеличил объем перевозок в крытом подвижном составе по сравнению с соответствующим периодом 2017 года на 19% - до 43 тыс. тонн. Грузооборот в указанном сегменте вырос на 15%, до 71,7 млн тонн-км. Как сообщает пресс-служба ПГК, грузы следовали со станций Куйбышевской железной дороги (КбшЖД) преимущественно в направлении Урала и Сибири, а также в Казахстан, Белоруссию, Азербайджан и другие страны ближнего и дальнего зарубежья через порты Черного и Балтийского морей.
«Положительной динамике способствовали выгодная тарифная политика, адресная работа специалистов коммерческого центра с грузовладельцами, а также своевременное обеспечение заявок грузоотправителей на перевозку грузов», – прокомментировал директор филиала Алексей Коренко.
Основную номенклатуру грузов составили сахар, строительные грузы и огнеупоры, а также лесные грузы.
В феврале 2018 года погружено: сахар 8,6 тыс. (+59%), строительные грузы 7,5 тыс. (+32%), огнеупоры 5,7 тыс. (+49%), лесные грузы 3,5 тыс. (+44%).
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – 134,6 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии. ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.
PortNews