Израильское приложение Waze открывает рекламную платформу для малых и средних бизнесов как принадлежащее Google краудсорсинговое водительское навигационное приложение, с целью обеспечить местным маркетологам реализацию цифровых преимуществ на основе локационной осведомлённости.
Разработчик приложения предлагает свой продукт предприятиям с мультилокацией, от Dunkin’ Donuts до Allstate Insurance. Компания обещает рекламодателям доступ к своим месячным пользователям.
«Мы обсуждали этот вопрос с рекламщиками последние два года, – говорит Мэтт Филипс, руководитель Waze Local. – Говорили о том, как сделать их бренды чем-то таким, чего наши пользователи захотят заполучить. Мы пришли к двум вещам. Они хотят генерировать локационную осведомлённость и привлекать народ в магазины. Средние и малые бизнесы не заинтересованы в том, чтобы кликали их вебсайты. Им нужна реальная реакция на рекламу. Им нужен быстрый и простой ответ на цифровую рекламу. У них нет больших маркетинговых команд, поэтому они хотят простого и понятного ответа на рекламу».
Вестник ГЛОНАСС