← Топливо, масла и автохимия

Украинская сеть АЗС «ОККО» заявила о смене маркетинговой стратегии

Одна из крупнейших украинских сетей АЗС «ОККО» сегодня заявила о смене маркетинговой стратегии. Ее цель – сделать компанию эмоционально более дружественной для молодой аудитории. С этой целью в компании провели небольшой рестайлинг логотипа и добавили ярких цветов. Последние будут использовать не на самих АЗС, а исключительно в рекламе.

Первое, что бросается в глаза – странное сходство нового визуального ряда с логотипом украинского телеканала «Сонце». Конечно, маркетологи будут до хрипоты доказывать, что две квадратные буквы «О» не имеют ничего общего, а совпадение цветов случайно. Однако при беглом взгляде на лого канала и стилизованное восклицание "О!" с рекламы АЗС, найти различия не так уж просто. Кроме того, аналогичные квадратные гласные теперь присутсвуют и в составе логотипа зеленых заправок.

Впрочем, в компании уверены, что проведенное креативным агентством banda agency годичное исследование не может ошибаться. Именно таким должен быть бренд компании для людей младше 35, которых и хотят привлечь на заправки новым «луком».

«В апреле этого года рынку была представлена новая стратегия «ОККО – место для идей». Место, которое заряжает хорошей атмосферой, в котором происходят хорошие события, где в голову приходят хорошие идеи, которое притягивает хороших людей», - говорится в пресс-релизе компании.

Здесь также обещают, что в мае в поддержку новой стратегии на АЗС стартует некая «лимонная акция», суть которой, впрочем, не уточняется. Пока же на национальных ТВ каналах, а также билбордах, начнется рекламная кампания, продвигающая новую концепцию.

UBR.ua