Операционная прибыль Kumho Tire за 2017 год упала на 81,2%, а продажи сократились на 2%.
Прибыль Kumho по уплаты налогов, процентов, износа и амортизации сократилась до 57,4 млн.$, продажи составили 2,55 млрд.$. В результате норма рентабельности упала более чем на 9%, до 2,3%. О размерах чистых продаж Kumho не сообщает.
Объясняя ситуацию, Kumho ссылается на невыгодные валютные курсы, снижение на рынке шин первичной комплектации в США и Европе, а также рост стоимости сырья.
Продажи Kumho на внутреннем рынке сократились на 0,9% – до 926 млн.$, преимущественно за счет снижения на рынке первичной комплектации. Продажи на рынке замены, напротив, выросли за счет увеличения спроса на зимние шины. Бизнес в Китае снизился на 11,4%, до 302 млн.$, за счет слабого спроса на рынке шин замены.
Продажи в Северной Америке увеличились на 1,1%, до 574,2 млн.$, благодаря росту спроса на рынке замены, в то время как в сегменте первичной комплектации продажи уменьшились из-за прекращения производства ряда моделей автомобилей, использующих шины Kumho.
В Европе бизнес компании остался без изменений – на уровне 353 млн.$. Снижение продаж на рынке первичной комплектации было скомпенсировано активностью на рынке шин замены.На строительство моста через Волгу вблизи Тольятти требуется 127 млрд рублей