– Большая ошибка для такого государства как Россия развивать грузовые автомобильные перевозки. Грузовые перевозки сопровождаются многочисленными нарушениями в области ввоза, часты случаи контрабанды и контрафакта. Страны, обладающие такими огромными пространствами как Россия или Казахстан, должны делать упор на железнодорожный транспорт, - заявил Андрей Бельянинов, председатель правления Евразийского банка развития в беседе с корреспондентом "РЖД-Партнер".
- Мне представляется, что если бы речь шла о понижении ж/д тарифов, то ж/д перевозки являлись бы более приоритетными, чем автомобильные. Не представляю как на грузовике можно проехать из Китая через всю Россию и Казахстан. Это гигантские человеческие усилия. Нужно ли это? Железная дорога в этом плане более эффективна, - отметил Бельянинов.