Уральское конструкторское бюро вагоностроения (УКБВ), входящее в структуру корпорации «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех, провело приемочные испытания четырехосного вагона-самосвала (думпкара) модели 32-5188. Техническим заказчиком вагона-самосвала выступила компания «ЕВРАЗ НТМК».
УКБВ совместно с Уралвагонзаводом провели работы по постановке на производство вагона-самосвала, предназначенного для механизированной погрузки, разгрузки и перевозки сыпучих и кусковых грузов по магистральным железным дорогам и путям промышленных предприятий. Железнодорожный транспорт сконструирован для колеи 1520 мм и может эксплуатироваться государствами-участниками Содружества Независимых Государств, Грузией и странами Балтии. Это первый вагон-самосвал на инновационных тележках модели 18-194-1 с осевой нагрузкой 25 тс, за счет чего его грузоподъемность выросла до 71 т.
Новый вагон отличается увеличенным объемом кузова – 40 м3. Кроме того, вагон-самосвал оборудован автоматическим тормозом, с применением соединительной арматуры для безрезьбовых труб, и автосцепным устройством с автосцепкой СА-3.
Результатом работы приемочной комиссии стал акт с рекомендацией о присвоении конструкторской и технологической документации литеры О1.