Администрация порта Нью-Йорк/Нью-Джерси подписала контракт на проведение экологической экспертизы с целью изучения целесообразности развития существующего железнодорожного парома, который доставляет вагоны по маршруту, связывающему железнодорожный терминал Гринвилл в Нью-Джерси и терминал в Бруклине, как альтернативу нового железнодорожного тоннеля через Нью- Йоркскую бухту. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на American Shipper.
С целью снижения нагрузки на дороги и мосты Нью-Йорка администрация реализует специальную программу, направленную на переориентацию грузоперевозок внутри транспортного узла с автомобильного на другие виды транспорта.
Отмечается, что проведение экологической экспертизы займет три года, после чего, в случае наличия финансирования, начнется этап проектирования.
В 2008 году Администрация порта приобрела оператора железнодорожного парома New York New Jersey Rail. На сегодняшний день, вместимость баржи на маршруте составляет 14 вагонов. Проект расширения позволит увеличить вместимость до 18 60-футовых платформ.