Руководство Железной дороги ищет способы снизить издержки и увеличить доходы. В первую очередь намерены модернизировать поезда. В ремонт отправят 800 из трех с половиной тысяч вагонов. Товарные поезда восстанавливают в Бельцком и Бессарабском депо.
130 работников Бельцкого депо ремонтируют по пять вагонов в день.
Колеса вагонов тщательно проверяют.
За месяц планируют отремонтировать 45 вагонов. На обновление каждого потратят около 30 тысяч леев.
Расходы предприятия оптимизируют за счет сокращения персонала и закрытия 15 станций. На этом удастся сэкономить около десяти миллионов леев. Кроме того, руководство ЖДМ намерено повысить объем грузоперевозок и снизить тарифы.
"Тарифы начинаются с трёх центов за тонну. Были немного выше, четыре-пять центов. У нас серьезный конкурент - автотранспорт, мы должны быть лучше и дешевле, чтобы привлечь людей", - сказал глава предприятия ЖДМ Юрий Топала.
Госпредприятие задолжало 370 миллионов леев. Около ста миллионов - это долги по зарплатам. При этом руководство предприятия отмечает, что доходы растут. В прошлом году рост составил 13%, в этом - прогнозируют 30.