К проекту модернизации БАМа и Транссиба добавился третий этап. Как следует из Долгосрочной программы развития ОАО "РЖД", третья фаза модернизации должна пройти в 2021–2025 гг. и будет стоить 92,1 млрд руб. Сейчас реализуется первый этап до 2020 года стоимостью 250 млрд руб., однако ОАО "РЖД" уже сформировало второй этап, который развернется с 2019-го.
Его еще должно утвердить правительство. Общая стоимость двух этапов составит 450 млрд руб. Целью второго этапа является расширение железнодорожных выходов из Кузбасса. Про третий этап ОАО "РЖД" ранее ничего не сообщало, однако очевидно, что он будет проводится исходя из достижения параметров по погрузке в самой ДПР-2025, где намечен ежегодный рост перевозок угля на уровне 5%.