Проект по организации единого информационного поля холдинга и Новороссийского морского торгового порта – АСУ «Порт» и АСУ ОАО «РЖД» будет взаимодействовать с АС ЭТРАН, сообщил заместитель начальника Управления движения Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» Руслан Киреев.
Он отметил, что сегодня есть ряд факторов негативно влияющих на эксплуатационную обстановку на полигонах железных дорог. «Это и неравномерная погрузка в течение месяца, нехватка выгрузочных мощностей. Отказы оборудования и т.д. Для минимизации потерь мы разрабатываем информационный продукт с целью его интеграции с автоматизированными системами морских портов, для создания единого информационного пространства», – пояснил Р. Киреев.
Пилотный проект по организации единого информационного поля холдинга и Новороссийского морского торгового порта – АСУ «Порт» и АСУ ОАО «РЖД» реализуется сегодня на СКЖД. Данный продукт формирует адресный план подвода поездов на припортовые станции с учетом сменно суточного графика работы терминала, наличия флота у причала, вагонов на станционных путях и т. д.
«Имеется положительная динамика по увеличению выгрузки, которая, в частности, зависит от реализации данного продукта. В дальнейшем предусмотрено развитие данной программы в части реализации взаимодействия с АС ЭТРАН. Данное направление должно обеспечить равномерную погрузку грузов с учетом перерабатывающих способностей морских терминалов, а также организацию бесперебойного передвижения груженых вагонопотоков в сторону портов», – заявил он.
Р. Киреев также добавил, что уже разработаны соответствующие функциональные требования к дальнейшей модернизации указанного модуля, присматривающие автоматизированное формирование и передачу данных в АС ЭТРАН.