Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) до конца 2018 года разработает единые требования к размерам и местам размещения рекламных конструкций вдоль автомобильных дорог. Об этом в пятницу сообщают "Известия" со ссылкой на пресс-службу Росавтодора.
"Планируется разработать документ, который бы учитывал как эффективность работы рекламы (финансово-экономический интерес предпринимательских кругов), так и безопасность дорожного движения", - цитирует издание сообщение пресс-службы.
В Росавтодоре пояснили, что документ будет регламентировать дизайн, формат, размер и место установки рекламных щитов, растяжек и баннеров вдоль автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Здесь уточнили, что при разработке стандартов необходимо учитывать российский и мировой опыт, а также результаты исследований влияния придорожной рекламы на безопасность движения.
Издание отмечает, что в настоящее время в российском законодательстве отсутствуют единые требования к размещению и оформлению рекламы вдоль автодорог, что приводит к нарушениям и угрожает безопасности дорожного движения.