Первая машина - рефрижератор Hino 300 модификации 3815, оснащена дизельным двигателем с турбонаддувом V-4 литра., мощностью 150 л.с. при 2500 об./мин., максимальный крутящий момент 420 Нм при 1600 об./мин., расход топлива 17,5 л./ 100 км.
Рефрижератор укомплектован гидробортом Zepro с пультом управления из кузова. Такое решение позволяет облегчить разгрузочно-погрузочные работы, ввиду того, что его использование уменьшает количество задействованных людей и заметно сокращает время проведения погрузки или разгрузки. Также в комплектацию входит ячеистый профиль для крепления груза, фиксаторы дверей в открытом положении, 2 пластиковых крыла, 2 резиновых брызговика, нержавеющая фурнитура и петли дверей P&L, светодиодные светильники внутреннего освещения, габаритные огни сбоку, сзади и спереди кузова, боковая откидная защита с двух сторон, противоподкатный брус.
Холодильная установка прямого привода Carrier Xarios 500 обеспечивает температуру внутри кузова в диапазоне от −20 до +12°С при температуре окружающего воздуха до +50°С и частом открывании дверей.
Вторая модель фургон-рефрижератор «Мосдизайнмаш» на шасси Hino 300 модификации 3615, имеет
двигатель дизельный V-4литра , с турбонаддувом и мощностью 150 л.с. при 2500 об/мин, макс. крутящий момент 420 Нм при 1600 об/мин, расход топлива 16,8 л/ 100 км.
Рефрижератор интересен тем, что имеет боковые двери по обе стороны изотермического кузова, панели облицовочного слоя которого выполнены из высокопрочного пластика, изготовленного на основе полиэфирной смолы с высоким содержанием рубленого стекловолокна.
Фургон имеет опрекрасную комплектацию, в которую входят: боковые двери по левой и правой стороне, фиксаторы всех дверей в открытом положении , выдвижные лестницы под каждой дверью, резиновые буфера снизу заднего проема кузова, 2 пластиковых крыла, 2 резиновых брызговика, нержавеющая фурнитура и петли дверей P&L, светодиодный светильник внутреннего освещения, габаритные огни сбоку, сзади и спереди кузова.
Холодильная установка прямого привода Carrier Viento обеспечивает температуру внутри кузова в диапазоне от −20 до +12°С при температуре окружающего воздуха до +30°С.