На всех заправках «ЯТЭК» была проведена плановая тарировка оборудования, отвечающего за точный долив топлива. Данная техническая процедура в обязательном порядке проходит в компании два раза в год.
Наверняка многие автолюбители слышали про такой технический термин, как «тарировка». Это не что иное, как регулирование работы мерного оборудования. Тарировка на автозаправочных станциях проводится для того, чтобы автолюбители получали весь объем оплаченного топлива.
На заправках «ЯТЭК» контроль точного долива топлива – одно из приоритетных направлений деятельности, которое находится под постоянным контролем. Тарировка проводится два раза в год, что позволяет в полной мере обеспечивать точность работы оборудования.
«В ЯТЭК-МТ проводится тарировка топливо-раздаточных колонок, ёмкостей под хранение ГСМ, мерников и метроштоков. Согласно существующим техническим требованиям и стандартам, тарировка колонок проводится два раза в год, в весенне-летний и осенние-зимний периоды, мерники и метроштоки тарируются 1 раз в год, а ёмкости тарируются 1 раз в 5 лет», - уточнил Джеломанов В.А., генеральный директор «ЯТЭК-МТ».
После окончания процедуры тарировки выдаётся сертификат государственного образца от аккредитованного центра стандартизации России. Колонки, мерники, метроштоки опломбируются. И если по какой-то причине происходит срыв пломбы, необходимо проводить повторную тарировку. Следующая тарировка на заправках «ЯТЭК» пройдет согласно графику в октябре текущего года.
Розничная сеть «ЯТЭК» насчитывает 16 АЗС и 4 АГЗС на территории Республики Саха (Якутия). В сутки на фирменных АЗС «ЯТЭК» заправляются в среднем 5 тысяч автовладельцев. Активных клиентов, пользующихся картой «Автобонус» - более 10 тысяч.