Иркутская таможня напоминает, что для обратной связи с гражданами и участниками внешнеэкономической деятельности на постоянной основе (с сентября 1996 года) функционирует «телефон доверия».
Номер «телефона доверия» Иркутской таможни: 8 (3952) 23-06-68.
Данный телефон предназначен для получения информации и оперативного реагирования на нарушения в сфере таможенного дела, коррупционные и другие правонарушения, совершаемые должностными лицами таможни, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
Звонки на «телефон доверия» принимаются и регистрируются круглосуточно, он доступен для всех граждан. По всем сообщениям в обязательном порядке принимаются меры реагирования - проводится проверка и принимается соответствующее решение.
Конфиденциальность сообщений гарантируется.
К примеру, в текущем году была проведена проверка поступившего на «телефон доверия» сообщения на неправомочные действия должностных лиц одного из таможенных постов Иркутской таможни. В результате проведенной проверки коррупционной составляющей в действиях должностных лиц таможенного поста установлено не было. Однако, при этом, подтвердился факт неправомерного отказа в предоставлении информации о факте вывоза товара. Виновные привлечены к материальной ответственности.
Заместитель начальника таможни по работе с кадрами Елена Микрюкова подчёркивает: «Обеспечить эффективное выявление и пресечение возможных коррупционных проявлений со стороны должностных лиц таможенных органов способно, в том числе, неравнодушие самих граждан. Иркутская таможня готова к открытому общению».
Информация о работе «телефона доверия» Иркутской таможни размещена на официальном сайте Сибирского таможенного управления (stu.customs.ru), а также на информационных стендах, расположенных в свободном доступе, в административном здании таможни и на всех ее таможенных постах.