← ЭДО, ИТ в логистике

«Яндекс» выделил геосервисы в самостоятельное направление

Интернет-компания «Яндекс» выделила в качестве самостоятельного бизнес-юнита проекты «Авто», «Карты» и «Маршрутизация».

В компании пояснили, что команда геосервисов теперь будет заниматься не только разработкой продуктов, но и решать бизнес-задачи, пишет VC.ru. представитель «Яндекса» пояснил, что эти проекты и раньше приносили прибыль, однако сейчас они доказали эффективность выбранных бизнес-моделей.

При этом геосервисы не были выделены в отдельное юридическое лицо и останутся частью основного бизнеса компании. Руководить направлением будет Роман Чернин, отвечающий за него с 2016 года.

«Наша цель — сделать «Яндекс.Карты», «Навигатор» и «Яндекс.Авто» умными помощниками в смартфоне и автомобиле — главных устройствах, с помощью которых люди решают повседневные задачи в городах», - отметил Р. Чернин.

Бизнес геосервисов будет фокусироваться на трех направлениях, а именно «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», система для автомобилей «Яндекс.Авто», а также платформа «Яндекс.Маршрутизация», которая позволяет оптимизировать маршруты курьерским, логистическим и другим организациям.