Крупнейший в России частный железнодорожный оператор Globaltrans подписал новые пятилетние контракты с Трубным металлургическим заводом и группой ЧТПЗ о росте объема перевозок этих компаний до 70 процентов от их потребностей, сообщает пресс-служба компании.
Как отмечает пресс-служба, в начале 2018 года Globaltrans продлил контракт на перевозку продукции Магнитогорского металлургического комбината (ММК) на полтора года - до конца сентября 2020 года. Предыдущий контракт группы с ММК действовал до конца февраля 2018 года и предполагал перевозку около 80% продукции комбината.
Ранее Gudok.ru сообщал, что совокупные дивиденды Globaltrans за 2018 год могут составить около 16 млрд руб. По прогнозам компании, на рынке полувагонов будет преобладать благоприятная ситуация в зависимости от изменения экономической конъюнктуры.Также, скорее всего, сохранятся относительно слабые рыночные условия в сегменте перевозок нефтепродуктов и нефти.
Также сегодня группа компаний Globaltrans анонсировала обновление парка вагонов на 2,1 тыс. единиц до конца 2018 года. В результате покупка новых единиц подвижного состава, приобретенного за 2018 год, вырастет до 3,9 тыс. единиц.
Globaltrans - группа компаний, осуществляющая деятельность в сфере грузовых железнодорожных перевозок на территории России, СНГ и стран Балтии. Основным направлением деятельности группы является оказание услуг по железнодорожной перевозке грузов.
По состоянию на 30 июня 2017 года общий парк подвижного состава группы насчитывает около 67 тыс. единиц. Основу парка составляют универсальные полувагоны и железнодорожные цистерны. Более 91% от общего парка находится в собственности группы. Средний возраст собственного парка составляет 11 лет.
Free float Globaltrans составляет 54,5%, по 11,5% принадлежит бизнесменам Никите Мишину, Константину Николаеву и Андрею Филатову через специальные компании. Глобальные депозитарные расписки Globaltrans имеют листинг на основном рынке Лондонской фондовой биржи с мая 2008 года.