В Калининградской области Калининградская железная дорога (КЖД) рассматривает возможность реализации ряда новых проектов мультимодальных перевозок.
Об этом делегация Калининградской железной дороги во главе с начальником магистрали Виктором Голомолзиным заявила на Десятом Балтийском транспортном форуме, проходящем в Калининграде.
Об этом в Калининграде сегодня, 6 сентября 2018 года, сообщила пресс-служба КЖД, как там непрофессионально водится, не уточнив дату (период) события.
Как заявлено, форум традиционно собрал представителей федеральной и региональной власти, международных компаний-перевозчиков, а также стивидорных компаний Северо-Запада России и стран Балтии.
На пленарной сессии, посвященной обсуждению новой конфигурации транспортного рынка в Балтийском регионе, выступил Виктор Голомолзин. Он, в частности, рассказал об осуществляемых на магистрали проектах. Среди них — транзитные контейнерные перевозки между Китаем и Европой, организации перегруза встречных контейнерных поездов в сервисе немецкого перевозчика по маршруту Вольсфурбг (Германия) – Калуга, отправка контейнеров с древесной щепой на вагонах-платформах западноевропейской колеи, мультимодальная перевозка груза в составе контейнерного поезда из Находки в Калининград за 11 дней,
— Кроме того, Калининградской дорогой совместно с рядом компаниий организована возможность мультимодальной перевозки контейнерных поездов, следующих по маршруту Китай – Евросоюз и обратно через порт Калининград. Это новый сервис, созданный для дополнения действующих маршрутов,- подчеркнул Виктор Голомолзин.
Осуществление новых логистических проектов, по словам Голомолзина, позволила остановить тренд снижения грузоперевозок на калининградском направлении. По итогам 8 месяцев 2018 года рост объемов перевозок на Калининградской железной дороге составляет 27% к уровню 2017 года.