Компания Bridgestone анонсировала выпуск нового поколения шин Ecopia с повышенной топливной экономичностью. Новинка Ecopia H002, созданная при использовании инновационного протектора и нового компаунда, оптимизирована для дальних грузоперевозок и снижает расходы транспортных парков за счет лучшей в своем классе топливной экономичности, большой ходимости, стабильной производительности на мокрой дороге и комфорта движения. Шины подходят для круглогодичного использования в Европе и полностью соответствуют всем региональным требованиям.
На бензин приходится около 30% все эксплуатационных расходов транспортных парков, специализирующихся на дальних грузоперевозках. Кроме того, сейчас ужесточаются нормы выбросов СО2 и возрастает внимание к дорожной безопасности, особенно при плохих погодных условиях. Последнее поколение шин Ecopia разработано для решения этих проблем.
Новинка Ecopia H002 имеет европейскую маркировку А за топливную экономичность во всех спецификациях: для рулевой и для ведущей оси, а также для прицепа. Использование комбинации новых шин Ecopia на этих осях транспортный парк в среднем может сэкономить более 200 тыс. евро в год и снизить выброс СО2 на 546 тонн в год, утверждает Bridgestone.
Шины также обеспечивают высокий уровень безопасности на мокрой дороге. Они прошли испытания TÜV SÜD и подтвердили лучшее в своем классе сцепление на мокром асфальте: B-B-B для рулевой, ведущей оси и для прицепа. Кроме того, шины Ecopia H002 подходят для использования в зимних условиях – они имеют маркировку 3PMSF и M+S, означающую их полное соответствие европейским требованиям к безопасности зимних шин.
Новинка Ecopia H002 будет представлена на рынке в сентябре 2018 года в размере 315/70R22.5 (рулевая и ведущая ось) и 385/55R22.5 (прицеп), плюс еще четыре типоразмера появятся до конца года, а полная линейка будет доступна в 2019 году.
“Современные транспортные парки ищут пути по увеличению своей эффективности, устойчивости развития и удобства работы. Новые шины Ecopia H002, разработанные при участи наших ключевых европейских клиентов и проехавшие в ходе тестов около 14 миллионов километров, предлагают снижение эксплуатационных расходов, уменьшение выброса СО2 и стабильную производительность круглый год”, – заявил Паоло Феррари, главный исполнительный директор и президент Bridgestone EMEA.