← Коммерческий транспорт

Kögel Cargo поколения NOVUM подготовили для различных условий эксплуатации

Обновленный Kögel Cargo поколения NOVUM может похвастаться богатой базовой комплектацией. Все прицепы данной модели получили мосты для прицепов Kögel KTA с осевыми агрегатами, обеспечивающими высокую курсовую устойчивость, простоту обслуживания и надежность. Уникальная «двойная подвеска» KTA из мягкой резиновой опоры и тяги из рессорной стали повышает ходовые качества полуприцепов и повышает долговечность прицепа. За надежное крепление груза отвечают 13 пар серийных крепежных скоб с новыми боковыми упорными крюками, упрощающими процесс погрузки-разгрузки. Kögel Cargo сертифицирован по системе DIN EN 12642 стандарта XL.

Опционально доступны 24 пары крепежных скоб с тяговым усилием 2500 килограмм на скобу в раме Vario Fix из перфорированных стальных профилей. Дополнительно можно встроить заподлицо восемь планок гнезд для стойки. Между наружной рамой и лонжероном слева и справа планки гнезд для стоек имеют по четыре гнезда для стоек, а между лонжеронами и центром прицепа — по десять гнезд для стоек.

Посетители выставки IAA 2018 смогли ознакомиться с экземпляром, где в каждой секции для стоек были представлены различные варианты опций для фиксации грузов.

Еще одним экспонатом выставки стал регулируемый кузов Kögel FlexiUse. В передней части кузова FlexiUse доступны восемь вариантов регулировки с шагом 25 мм, сзади — четыре варианта с шагом 50 мм. Таким образом, высоту кузова в передней и задней части можно независимо друг от друга регулировать в диапазоне 200 мм. Благодаря этому возможна перевозка грузов при внутренней высоте в свету от 2700 мм до 2900 мм спереди и сзади.

А опция кузова Strong & Go с инновационным кузовом FlexiUse и потолочным тентом Kögel Integral позволяет отказаться от вставных планок. При этом прицеп соответствует требованиям DIN EN 12642, стандарту XL, и директиве Daimler 9.5 по транспортировке решетчатых ящиков и обмотанных грузов. Для сертифицированной транспортировки напитков в кузове Strong & Go при перевозке ящиков с напитками в один и два уровня на обычных поддонах требуется всего один ряд планок вместо трех или четырех рядов, как в обычном кузове.

Для несопровождаемой транспортировки на судах и паромах Kögel Cargo опционально оснащается усиленным оборудованием для ролкерных перевозок. В качестве дополнительного оборудования предлагается диагональный усилитель между лонжероном и наружной рамой, опорная плита толщиной 10 мм, плита седельно-сцепного устройства толщиной 10 мм, два противокавитационных клапана и четыре пары усиленных крепежных колец с испытательной нагрузкой до 12 000 кг. Для простого и быстрого крепления сдвижного тента в открытом положении Kögel Cargo оснащается новым стопором Kögel EasyFix. Стопор Kögel EasyFix не только удерживает сдвижной тент в своем положении, но и позволяет просто сложить его без повторного раскрепления по окончании процесса погрузки. Система повышает эффективность и безопасность в процессе погрузки и разгрузки.