Московский аэропорт Домодедово провел DME Cargo Forum - специальное мероприятие для партнеров в сегменте грузовых авиаперевозок. Участие в нем приняли более 80 экспертов профильных госорганов, авиперевозчиков, транспортно-экспедиционных и IT-компаний.
Основными темами встречи стали тенденции развития грузового рынка, маршрутной сети, продуктовой линейки и рост трансграничной интернет-торговли.
"Объем российского грузового рынка в 2017 году превысил докризисный и достиг 1125 тыс. тонн. Международные перевозки стали основным драйвером роста: грузопоток на этом сегменте вырос на 19,2% к уровню предыдущего года. Это самая позитивная динамика за последние семь лет", - сказал Вячеслав Грушин, директор по авиационному маркетингу аэропорта Домодедово.
При этом по его словам, доля московского авиаузла на российском рынке в 2017 году составила 57% - это наибольший показатель за последние десять лет.
На мероприятии также обсуждались расширение и оптимизация работы терминала Domodedovo Cargo. Это один из крупнейших в России международных авиагрузовых комплексов, оснащенный высокотехнологичным оборудованием и предоставляющий полный спектр услуг по обработке всех категорий грузов. Общая площадь складских помещений, используемых аэропортом, - 17 300 кв м, в сутки терминал может обработать 600 тонн грузов.
Московский аэропорт Домодедово является одной из крупнейших воздушных гаваней России. В 2017 году аэропорт обслужил 30,7 млн человек. Маршрутная сеть включает 66 уникальных направлений. Домодедово выбран для полетов в Москву членами ведущих мировых авиационных альянсов - Star Alliance и oneworld. Домодедово - единственный в России аэропорт, который на регулярной основе обслуживает Airbus А380 и Airbus А350-900.