← Логистика, грузы

OOCL увеличила объем грузоперевозок на 6,9% в третьем квартале

OOIL, материнская компания OOCL, опубликовала неаудированные операционные показатели за третий квартал и 9 месяцев 2018 года.

Суммарный объем перевозок в третьем квартале вырос вырос к аналогичному показателю 2016 года на 6,9% и составил 1,7 млн TEU.

Сократились перевозки на трансатлантическом направлении – на 1,6% до 109,1 тыс. TEU.

На остальных трейдах произошел рост. Так, перевозки между Азией и Европой увеличились на 10,4% до 328,8 тыс. TEU, на транстихоокеанском трейде – на 7,3% до 509,4 тыс. TEU и на внутриазиатско-австралийском – на 6,6% до 762,9 тыс. TEU.

При росте провозной способности на 3,9% загрузка судов в третьем квартале увеличилась на 2,3%. При этом средняя выручка с TEU была всего на 0,1% выше в сравнении с третьим кварталом 2017 года.

Выручка за третий квартал 2018 года выросла на 7% до 1,6 млрд долларов. Незначительно снизилась выручка на трейде Азия – Европа – на 0,1% до 305,3 млн долларов.

На транстихоокеанском направлении выручка выросла на 15,5% до 651 млн долларов, на трансатлантическом – на 3,8% до 132,2 млн долларов и на внутриазиатско-австралийском направлении – на 2,3% до 467,2 млн долларов.

По итогам 9 месяцев объем перевозок увеличился на 6,3% и составил 4,98 млн TEU. Рост произошел на всех направлениях, кроме трансатлантического, на котором объемы снизились на 0,7% до 318,3 тыс. TEU.

Перевозки на трейде Азия – Европа увеличились на 14,5% до 966,6 тыс. TEU, на транстихоокеанском – на 9,9% до 1,5 млн TEU и на внутриазиатско-австралийском – на 1,9% до 2,2 млн TEU.

Провозная способность линии выросла на 7,8%, загрузка судов снизилась на 1,2%. Средняя выручка с TEU была на 2,3% выше, чем годом ранее.

Суммарная выручка по итогам 9 месяцев выросла на 8,7% до 4,4 млрд долларов. Рост произошел на всех направлениях.

Наиболее существенно – на 15,1%, до 1,8 млрд долларов – увеличилась выручка на трантихоокеанском трейде.

На трейде Азия – Европа выручка выросла на 6,9% до 889,3 млн долларов, на внутриазиатско-австралийском – на 4,3% до 1,4 млрд долларов и на трансатлантическом – на 1,9% до 377,6 млн долларов.