Компания ARDCO начала выпуск самосвальных кузовов для шарнирно-сочлененных многофункциональных грузовиков AMT 600 и AMT 400, производство которых было налажено в прошлом году.
Новое оборудование позволяет транспортировать от 10 до 20 тонн груза, и при необходимости перевозки более легких материалов, борта кузовов могут наращиваться. Также кузов может быть удален с многоцелевой платформы, и на его место установлено другое оборудование, необходимое для выполнения оперативных задач, например, устройства для транспортировки труб. Помимо этого, компания ARDCO расширила ассортимент внедорожных шин для AMT, которые дают возможность машинам работать в таких экстремальных условиях, куда другие сочлененные самосвалы просто не могут доехать.
Для трехосной модели AMT 600 предназначен кузов, грузоподъемностью 20 тонн и объемом 16 кубических метров. При наращивании бортов объем увеличивается до 24 кубических метров. В свою очередь для двухосной модели AMT 400 выпускается кузов грузоподъемностью 10 тонн и объемом 8 кубических метров, который можно увеличить до 12,5 кубов. Оба варианта кузовов имеют угол опрокидывания 70º, который достигается за 12,5 секунд.
В дополнение к новым кузовам, клиенты могут выбрать шины, наиболее подходящие для конкретных условий работы. В частности, ARDCO предлагает карьерные, строительные, тракторные и песочные покрышки.
Модель AMT 600 оснащается 250-сильным дизельным двигателем Cummins QSB6.7 Tier 4 мощностью 250 л.с. и может иметь полный привод или два ведущих моста. Максимальная скорость составляет 50 км/ч.
На AMT 400 устанавливается двигатель мощностью 200 л.с. Машина может поставляться с полным приводом или одним ведущим мостом. Максимальная скорость составляет 37 км/ч.
Помимо самосвальных кузовов на AMT 600 и AMT 400 могут устанавливаться оборудование для транспортировки труб, несколько типов цистерн, пожарное оборудование, плоская платформа, КУНГ для перевозки персонала и оборудование для транспортировки сахарного тростника.