Южнокорейская судоходная компании Hyundai Merchant Marine (HMM) намерена к 2022 году увеличить свою выручку до 10 млрд. долл. США, передает новостное агентство Yonhap.
Этот целевой показатель был раскрыт во время собрания работников HMM, посвященного корпоративным планам на будущее, которое пошло в Сеуле на прошлой неделе. Для достижения этой цели компания намерена увеличить мощности своего флота до 1 млн. TEU.
На прошлой неделе HMM также оформила заказ на 12 контейнеровозов вместимостью по 23 тыс. TEU и 8 – по 15 тыс. TEU. Перевозчик считает, что эти суда ему необходимы, чтобы конкурировать по части экономии на масштабе с такими крупными игроками, как Maersk Line and Mediterranean Shipping Co (MSC).
HMM ожидает, что поставки новых судов начнутся со второго квартала 2020 года, а значит они сразу смогут приступить к работе на самых оживленных маршрутах.
Помимо расширения своего флота компания сообщает о решении вновь приобрести контейнерный терминал Hyundai в Новом порту Пусана (HPNT), который она продала в 2016 году в рамках реструктуризации.
Кроме того, HMM сообщает о привлечении 1 трлн. южнокорейских вон (875,2 млн. долл. США) за счет выпуска ордерных и конвертируемых облигаций.