Корпорация AGCO, представленная на российском рынке компанией AGCO-RM, приступает к внедрению глобальной долгосрочной стратегии дистрибуции на территории России, успешно зарекомендовавшей себя в странах Европы, Азии и Ближнего Востока. Изменения коснутся системы поставок техники в отдельные регионы страны, а также присутствия брендов корпорации на российском рынке.
В рамках данной стратегии AGCO существенно увеличит фокус на продвижение и поддержку каждого из брендов. Уже в 2019 году модельный ряд будет значительно расширен, таким образом, в России будут представлены две полноценные линейки сельскохозяйственной техники: одна под брендом Massey Ferguson®, вторая, объединенная – под брендами Fendt® и Valtra®. Самоходная техника и прицепные орудия, выпускаемые под брендом Challenger®, в 2019 году перейдут в продуктовые линейки брендов Fendt® и Massey Ferguson® соответственно.
На крупнейших рынках России, в ряде регионов Юга и Черноземья, каждая линейка будет представлена силами отдельных дилерских центров. В остальных регионах дилеры AGCO-RM, как и ранее, будут представлять обе линейки – однако силами отдельных команд. Каждая из них будет специализироваться на конкретном бренде и сможет сфокусироваться на своих клиентах.
Эта стратегия является фундаментальной частью долгосрочного плана глобального развития корпорации AGCO, которая доказала свою эффективность на территории стран Европы, Азии и Ближнем Востоке. Новый подход к дистрибуции техники позволит добиться максимального фокуса на каждом бренде и повысить удовлетворенность конечных потребителей.