В 2019 году Leroy Merlin откроет до 3 магазинов площадью от 1,5 тыс. до 2 тыс. кв. м, сообщает «Ъ». Они будут располагаться в черте МКАД вблизи метро и в районах с высокой жилой застройкой. Основа ассортимента – товары для дома и дизайн интерьера.
Директор отдела торговой недвижимости CBRE Марина Малахатько считает, что новые магазины будут конкурировать с такими брендами, как Hoff, Askona, Kuchenland. Под крупные проекты найти площадки трудно, а малые магазины позволят охватить весь город.
Немецкий бренд OBI тоже планирует в 2019 году протестировать малые форматы. Магазин будут работать по схеме pop-up. Студии будут занимать 150 кв. м на территории новых жилых комплексов. Такие дизайн студии уже опробовали Leroy Merlin и IKEA.