Транзитные перевозки в Калининградском направлении через Латвию выросли в сравнении с прошлым годом на 0,5% и составили с начала текущего года 1,5 млн тонн.
Об этом сообщил начальник Калининградской железной дороги Виктор Голомолзин в Калининграде в ходе совещания с представителями руководства LDZ Cargo (Латвия) по результатам совместной работы в 2018 году.
В ходе совещания была отмечена успешная реализация совместного проекта «Уголь-перегруз», начало которому было положено в 2016 году. Транзит угля за 11 месяцев 2018 года вырос на 65% к аналогичному периоду прошлого года и составил 1,4 млн тонн.
Получил также развитие проект мультимодальной доставки крупнотоннажных контейнеров, следующих в составе поездов из Китая через порты Дальнего Востока на станции Калининградской железной дороги.
Кроме того, положительный результат обеспечила и совместная работа по привлечению дополнительного объема перевозок ферросплавов в контейнерах, следующих из Казахстана в порт Калининград. В текущем году в рамках реализации этого проекта перевезено 750 TEU.
Как подчеркнул в ходе совещания заместитель исполнительного директора LDZ Сargo Эдуард Чернявскис, на сегодняшний день в адрес их предприятия поступает значительное количество запросов от грузоотправителей на перевозку грузов на Калининградском направлении. При этом представители LDZ подтвердили намерение о дальнейшей пролонгации тарифных преференций для гарантированных объемов грузов на Калининградском направлении. Учитывая это, стороны договорились о дальнейшей деятельности по привлечению транзитных грузопотоков и проработке технологических условий для пропуска тяжеловесных поездов.