Компания Kumho Tire сообщила о 69,3-процентном снижении операционной прибыли за третий квартал года. Продажи за период снизились на 16%.
Квартальная прибыль Kumho до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации упали до 15,5 млн.$ при продажах в 566,6 млн.$, что сократило норму рентабельности компании на пять процентных пунктов – до 2,7%.
Kumho объясняет ситуацию увеличением расходов на сырье и снижением продаж на зарубежных рынках – особенно на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и Азии.
В Южной Корее доходы Kumho сократились на 5,5%, до 198 млн.$, а в Китае продажи компании рухнули на 31,1%, до 55,4 млн.$.
Продажи в Северной Америке выросли на 1,8%, до 151,8 млн.$, чему способствовало увеличение активности в сегменте шин первичной комплектации, скомпенсировавшее замедление в сегменте шин замены. В Европе продажи Kumho просели на 28,5%, составив 69,6 млн.$ за квартал.
Операционная прибыль за первые три квартала года снизилась на 11,4% – до 92 млн. $, а продажи за период уменьшились на 9,9% – до 1,77 млрд.$. В итоге компания сообщает о потерях в размере 146 млн.$ – это вдвое превышает потери за аналогичный период 2017 года.