ГИБДД хочет отодвинуть от проезжей части рекламные щиты, сообщил начальник отдела надзора Госавтоинспекции Леонид Ребриков. Тем самым снизится информационная нагрузка на водителей, отметил он.
Как во вторник передаёт РИА Новости, Ребриков добавил, что эта мера направлена на минимизацию последствий ДТП.
В свою очередь, руководитель Научного центра безопасности дорожного движения ведомства Дмитрий Митрошин уточнил, что пока этот вопрос только обсуждается.
По ГОСТу, рекламные конструкции можно устанавливать только за пределами коридора безопасности - участка земли, который прилегает к проезжей части.
Щиты нельзя ставить:
—на одной опоре с дорожными знаками и светофорами;
—на железнодорожных переездах, в туннелях и под путепроводами;
—над въездами в туннели и выездами из туннелей;
—над проезжей частью;
—на дорожных ограждениях и направляющих устройствах;
—на подпорных стенах, деревьях, скалах, не являющихся частью дорожной инфраструктуры, и других природных объектах.
Ранее сообщалось, что Минтранс, Росавтодор и "РосдорНИИ" выступают за отмену положений ГОСТа, разрешивших устанавливать такие конструкции на расстоянии 0,6 м от трасс.