← Спецтехника

«Транснефть» получила партию спецтехники на шасси КАМАЗ

ООО «РариТЭК Авто Групп» разработало и поставило АО «Транснефть – Приволга» спецтехнику на шасси Камаз. В составе партии следующие модели техники: цементировочный агрегат, комбинированная дорожная машина и бортовой грузовик с КМУ.

Цементировочный агрегат ЦА-32К изготовлен на базе КАМАЗ-43118. Функционал техники позволяет направлять тампонажную смесь в рабочую скважину, нагнетать раствор в затрубное пространство (за обсадной колонной) и измерять объем жидкости при её подаче в цементно-смесительную машину. Агрегат можно использовать для промывки и капитального ремонта скважин, монтажа ванн из химреагентов.

В качестве силового агрегата КАМАЗ-43118 получил 300-сильный дизельный двигатель с турбонаддувом и системой обработки отработавших газов. На цементировочной установке расположен насос высокого давления, манифольд и бачок для цементного раствора. В состав водоподающего блока входят вспомогательный двигатель и водяной насос.

Второй новинкой предприятия стала комбинированная дорожная машина КО-806 на шасси КАМАЗ-43253. Техника подойдет для круглогодичной уборки дорог и улиц. КО-806 может осуществлять мойку, поливку, уборку грязи и пыли, а также снега. Кроме того, машина предназначена для обработки дорог антигололедными средствами. В качестве дополнительного функционала предусмотрено оборудование для очистки канализационных сетей и труб, заправки цистерны водой из водопроводной сети и водоемов, а также комплекты пожаротушения и поливки зеленых насаждений. Для использования машины в любой сезон рабочий диапазон температур составляет от –20 до +40 ⁰С.

Также ООО «РариТЭК Авто Групп» выпустило и отгрузило бортовой грузовик на базе КАМАЗ-6520 с КМУ ИМ-150N. Автомобиль подготовлен для работы в экстремальных климатических условиях. Установка ИМ-150N выполнена по австрийской технологии. Грузоподъемность кран-манипулятора составляет 6100 кг, угол поворота 20 градусов, максимальный гидравлический вылет — 8 метров.

На КАМАЗ-6520 установлен дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Мощность двигателя составляет 400 л.с. Используемая КПП 16-ступенчатая, предусмотрена блокировка межколесного дифференциала для повышенной проходимости. За безопасность работы отвечают клапаны удержания груза и встроенная защита гидросистемы от перегрузки.