Mitsubishi Fuso Truck of America представила на североамериканском рынке новые грузовики Fuso FE 4-го и 5-го классов в стандартной комплектации оснащенные автоматом компании Allison Transmission.
Новые грузовики 4-го класса 2019 модельного года, представленные на выставке Work Truck Show 2018 в Индианаполисе, в стандартной комплектации оснащены 6-литровым 8-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем PSI-GM и полностью автоматической коробкой передач Allison 1000 Series с пакетом топливосберегающих опций FuelSense 2.0 и технологией переключения передач DynActive.
Благодаря Allison компания Fuso станет первым производителем бескапотных грузовиков, который начнет предлагать модели, оснащенные мощной коробкой передач для коммерческой техники в сегменте транспортных средств 4-го и 5-го классов. Эту коробку передач разработали с чистого листа специально для установки на коммерческие грузовики. По желанию заказчика она может комплектоваться механизмом отбора мощности, за счет чего обеспечивается возможность оснащения техники дополнительным оборудованием, таким как механизм подъема кузова или раздаточные насосы.
АКП Allison также оснащена пакетом топливосберегающих опций Fuel Sense 2.0 и технологией переключения передач DynActive. Вместо переключения передач, основанного на таблице данных с фиксированными точками, технология DynActive постоянно совершенствует процесс переключения, путем применения специального алгоритма, обеспечивая оптимальный баланс между эксплуатационными характеристиками и экономией топлива для каждого рабочего цикла.
Благодаря применению этой технологии Allison показатели топливной экономичности транспортного средства увеличиваются на 2-6%. Кроме того, в пакете Fuel Sense 2.0 предусмотрена опция включения нейтральной передачи при остановке (Neutral at Stop), благодаря которой обеспечивается дополнительная экономия топлива.
Сначала V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель PSI-GM и коробка передач Allison будут устанавливаться на три модели грузовиков Fuso 4-го класса: FE140 (полная разрешенная масса — 6580 кг), FE160 (полная разрешенная масса — 7255 кг) и FE160 с двухрядной кабиной (полная разрешенная масса — 7255 кг). Через некоторое время это сочетание появится и на грузовике Fuso FE180 5-го класса (полная разрешенная масса — 8 160 кг). Эта модель станет первым бескапотным грузовиком в 5-м классе с бензиновым двигателем.
Будущие модели могут быть оснащены газобалонным оборудованием, что станет отличным решением для автопарков, которые заботятся об окружающей среде и стремятся уменьшить объемы вредных выбросов. Благодаря использованию в АКП Allison гидротрансформатора, обеспечивающего более интенсивное ускорение, будет решена проблема замедленного троганья с места, которая зачастую ассоциируется с техникой, работающей на альтернативных видах топлива.